Руководитель школы актива "Лидер" - педагог дополнительного образования Асманкина Юлия Алексеевна.
Роль лидера в жизни общества неоценима. Процесс «лидерообразования» довольно сложный и трудоёмкий. Формирование лидерской позиции – это формирование активного отношения к жизни, развитие способности рефлектировать, оказывать влияние на людей, превращая их в единомышленников, направляя их усилия на достижение общих социально-значимых целей, осознание человеком своих ценностей, установок и умений. Лидерская позиция характеризуется ответственным отношением к себе, другим членам группы, людям, природе, миру; готовностью взять на себя ответственность при решении проблемных ситуаций.
Паспорт дополнительной общеобразовательной программы
Название программы |
«Лидер» |
Автор программы |
Мочалина Татьяна Геннадьевна, педагог дополнительного образования первой квалификационной категории |
Вид программы |
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая |
Направленность программы |
Социально-гуманитарная |
Продолжительность реализации программы |
2 года |
Возраст детей |
с 12 лет |
Цель программы |
Создание условия для реализации лидерского потенциала подростка через активное включение его в общественно-полезную деятельность. |
Программа предусматривает прием детей в возрасте от 12 до 16 лет, (в том числе детей с ОВЗ).